Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн».

Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн»                                      с 22  по 30 июня и вы сможете:

 

  1. 1. Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.
  2. 2. Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.
  3. 3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.
  4. 4. Поучаствовать в интересных опросах.

 

Самые популярные идеи будут реализованы городом!

 

Присоединяйтесь 

 

© 2017 teh3d | Made for garmonia.
     fb     vk     in   
Яндекс.Метрика